Монтаж сборных железобетонных колец силосов

Монтаж сборных железобетонных колец силосов производили башенными кранами С-419 и при помощи специальных подмостей, закрепляемых на монтируемых кольцах. Бетонирование колец производили в стальных разборных виброформах в вертикальном положении.

Кольца, подлежащие предварительному напряжению, устанавливали на специальный поворотный стол, который при вращении производит спиральную навивку проволоки на поверхность кольца, и при помощи натяжного приспособления получали заранее заданное напряжение. Второй силосный корпус элеватора состоит из 9 силосов диаметром 6 м и высотой 28, 35 м, имеет в плане размеры 18,8Х Х48,6м. В монолитном железобетоне выполнена фундаментная плита с подколенниками; в сборном железобетоне — колонны подсилосного этажа, силосы с воронками и надсилосное перекрытие с галереей.

Днища силосов состоят из железобетонных воронок, а каждая воронка в свою очередь состоит из восьми секторных, ребристых панелей.

Каждые две колонны вверху соединяли общей капителью.

После установки колонн их замоноличивали с капителью вверху и подколенниками внизу.

На капители укладывали панели днища силосов. Панели соединяли между собой путем сварки закладных частей и их замоноличивания.

Днища силосов в звездочках выполняли в виде ребристых плит с вмонтированной конической металлической воронкой.

Перед монтажом воронки силоса на фундаментной плите устанавливали монтажную стойку, поддерживающую обрамление воронки. Для точной установки устья воронки применяли винтовые домкраты.

Releated Post