Арматура бочек и цистерн

Котел железнодорожной цистерны сварной, внутренним диаметром 2200 мм и общей длиной 10 500 мм, используется как стационарная тара (танк) для хранения хлора в складах. Бочки и цистерны для перевозки и хранения хлора должны иметь арматуру, обеспечивающую безопасность работы и удобства операции по наполнению и опорожнению их. Бочки снабжаются запорными вентилями с сифонными трубками для налива и слива жидкого хлора и запорными вентилями без сифонных трубок для хлоргаза и абгаза. Бочки и цистерны, предназначенные для перевозки и хранения хлора, снабжаются двумя вентилями с сифонными трубками и двумя вентилями без сифонных трубок. Предохранительные клапаны предусматриваются только у тары емкостью 1000 л и более. Желательно, чтобы у стационарных бочек и танков имелись глазки или уровнемеры для визуального наблюдения за наполнением хлором. Контроль за давлением в них осуществляется при помощи манометров. Конструкция вентилей может быть различной. Для бочек емкостью до 200 предпочтительны баллонные вентили, которые хорошо зарекомендовали себя. У бочек емкостью от 200 до 1000 л применяется вентиль с большим проходным сечением. Вентиль для цистерн выпускается судостроительным заводом имени Ильича.

Releated Post